Сухарева А.М. Проявление свойства силы нервной системы по возбуждению в различном возрасте // Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. –Л., 1972., С. 75-79. Тарабрина Н.В. Психологические последствия войны // Психологическое обозрение. - 1996. - № 1 (2). - С. 26-29. Тарабрина Н.В. Соколова Е.Д., Лазебная Е.О., Зеленова М.Е. Посттравматическое стрессовое расстройство: психологические и клинические особенности, вопросы терапии // Маteria medica. - 1996. -№1(9). С. 57-68. Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О. Синдром посттравматических стрессовых нарушений: современное состояние и проблемы // Психологический журнал. - 1992. - № 2. - С. 14-29. Тегранян Р.А. Стресс и его значение для организма. –М.: Наука, 1988. Тиганов А.С. Руководство по психиатрии. Т.1-2. М.: Медицина, 1999. Тихомиров О.К. Понятие «цель» и «целеобразование» в психологии: Психологические механизмы целеобразования. –М., 1977. Тихомиров О.К., Богданова Т.Г. Исследование структурирующей функции мотива // Психологический журнал. – 1983, № 6. Ткаченко А.А., Введенский Г.Е., Дворянчиков Н.В. Судебная сексология. — М.: Медицина, 2001, -560с. Управление организацией. Учебник для студ. вузов. 2-е изд., доп. -М.: ИНФРА-М, 1998. Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства. - М.: Медицина, 1987. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. –М.: МГУ, 1976, с.145 Файзуллаев А.А. Мотивационная саморегуляция личности. –Ташкент, 1987. Файзуллаев А.А. Мотивационные кризисы личности // Психол. журнал. – 1989. - №3. Файзуллаев А.А. Принятие мотива личностью // Психол. журнал. – 1985. - №4. Фельдштейн Д. И. Особенности личностного развития подростка в условиях социально-экономического кризиса // Мир психологии и психология в мире, Научно-методический журнал, 1994, № 0. С.38-46. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. –М.: Педагогика, 1989. -208 с. Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника. — М.: Просвещение. 1985. – 262 с. Фирилёва Ж.Е. Возрастные изменения основных свойств нервной системы у занимающихся спортивной и художественной гимнастикой // Спортивная и возрастная психофизиология. –Л., 1974., С. 151-163. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992. Фолкен Ч. Психология - это просто. Практическое руководство по психологической самопомощи. - М.: Мысль, 1997. Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Педагогика, 1989. Фрайд С., Хоулт П. Педагогическое просвещение - способ предупреждения жестокого отношения к детям // Помощь родителям в воспитании детей. - М., 1992. - 382. с. Фрейд 3. Анализ фобии пятилетнего мальчика. // Психология бессознательного.- М., 1989. Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989. -352с. Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия // Эссе по психоанализу. -Париж, 1957. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. -М., 1993. Фрейд З. Избранное. –Ростов н/Д.: Феникс, 1998, с.177. Фрлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителей // Вопр. психологии. 1988. №1. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. –М.: Академия, 2003, с.90. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. –СПб.: Питер, 2003. -250с. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. –СПб.: Питер, 2003. -250с. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М.Величковского. - М.: Педагогика, 1986. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1; Пер. с нем./Под ред. Б.М. Величковского. – М.: Педагогика, 1986, С. 322-338. Холмс Д. Нарциссизм. –М.: Проспект, 2002,-80с. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. –СПб.: Питер, 2002. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка.- М., 1989. Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.: Изд-во МГУ, 1987. Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции. -М.: Изд-во РПО, 1998. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. –М.: МГУ, 1981. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. –М.: Международная педагогическая академия, 1994. -256с. Хрестоматия по общей психологии. Выпуск II Субъект деятельности / Под общей ред. В.В. Петухова, -М.: Психология, 2000. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. -М.: Изд-во МГУ, 1981. Хусейн С. Аршад, Холкомб Вильям Р. Руководство по лечению, психологической травмы у детей и подростков. - США, 1991. - 423 с. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. -М., 1997. Цветкова Л. С., Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Методика оценки речи при афазии. -М.: Изд-во МГУ, 1981. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. –М.: МПСИ, 2000, С.122, 125-126. Цветкова Л.С. и др. Социально-психологический аспект реабилитации больных с афазией. М.: Изд-во МГУ, 1980. Черепанова Е.М, Психологический стресс: помоги себе и ребенку. -М, 1997. -89 с. Черепанова Е.М. Когда невыносимо // Семья и школа. - 1993. - № 7. -С. 12-14. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. -М., 1977. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. –М.: Педагогическое общество России, 2001. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - М,1982. Шакуров Р.Х., Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. - М.: Педагогика, 1982. Шакуров Р.Х., Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. - М.: Педагогика, 1982. Шибутани Т. Социальная психология. –М., 1969. Шизофрения. Мультидисциплинарное исследование./ Под ред. А.В. Снежневского.-М.: Медицина,1972. -180с. Шипилов А.И. Социально-психоогические особенности конфликтов между начальником и подчинёнными в подразделении: Дис… канд. Психол. наук. –М., 1993. -224с. Шмелев А. Г. Об устойчивости факторной структуры личностного семантического дифференциала. — Вестник Моск. ун-та, серия 14. Психология, 1982, № 2, с. 63—67. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1983. с.29. Шпангер Э. Психология юношеского возраста // Педология юности. -М.-Л., 1931.-367 с. Штерн Э. Психическая структура подростка // Педология юности. - М.-Л., 1931. -367 с. Шуте В. Глубокая простота. - СПб.: Роза мира, 1993 - 218 с Щедровицкий Г.П. Избранные труды. –М., 1995. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей.- М., 1981. Эйдемиллер Э.Г. Роль внутрисемейных отношений в развитии шизофрении подросткового возраста. –В кн.: Медико-психологические аспекты реабилитации детей с психическими заболеваниями. –Л., 1978, С.78-82. Эккерт Р. Общество и насилие // Социальная работа по профилактике и преодолению насилия, агрессии в молодежной среде. - М., 1996. - С. 4-14. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей /Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко.М., «Педагогика», 1989, с.555. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 360с. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Избранные психологические труды. –М., 1989. Эльконин Д.Б. Психолого-педагогическая диагностика: Проблемы и задачи // Психодиагностика и школа. Таллинн, 1980. Энциклопедия психологических тестов для детей. –М.: Арнадия, 1997. -256с. Эрик Г. Эриксон. Детство и общество. –СПб, 2000 Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: ЛЕНАТО, ACT,. 1996 - 592 с. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань, 1991. Якубик А. Истерия., -М.: «Медицина»,1982, с.81-142,180-198. Янг Р.М. Эдипов комплекс. –М.: Проспект, 2002.-78с. Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. - Самара, 2000.-200с. Ярославцева Н.Д. Психологическая диагностика жестокого обращения с детьми // Актуальные проблемы современного детства. -М., 1996.-С. 60-62. Ярославцева Н.Д., Гайдаренко Н.В. Психологические последствия жестокого обращения с детьми // Актуальная проблема современного детства. - М., 1994. - С. 42-45. Ярошевский Тадеуш М. Философские проблемы антропогенеза // Вопросы философии. -1975., С.23. Ясперс К. Общая психопатология. –М.: Практика, 1997. -1056с. Яффе М., Фенвик Э. Секс в жизни женщины. –М.: Медицина, 1991, с.10-21. |