Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 184)с.

Популярная медицинская энциклопедия./Под ред. В.И. Покровского. –М.:Советская энциклопедия, 1992, С.493,509.

Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под. ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. -160с.
Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер,
2001. - 656 с.

Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А. Урунтаевой, -М.: Просвещение: Владос, 1995. -291 с.

Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгин. СПб., 1994.

Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. –Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1998. -672с.

Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. –Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1998. -672с.

Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. М.: Творческая педагогика, 1993.

Психиатрия. Под.ред.В.П. Самохвалова.-Ростов н/Д.: Феникс, 2002,с.374.

Психиатрия. Учебное пособи для студентов мед.вузов./ Под ред. В.П. Самохвалова. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002, С.9,266

Психологические и этические проблемы детства // Материалы к семинару работников здравоохранения и социальной защиты семьи, материнства и детства. - С. Петербург, 1993.

Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; Научный редактор Е.А. Кротков.- М.: Центр, 1999. - 256 с.

Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2000. – 327 с.

Психология подростка. Учебник/Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана — СПб.: «прайм-ЕВРО­ЗНАК», 2003. — 480 с.

Психология самосознания. Хрестоматия. –Самара: БАХРАХ-М, 2000. -176с.

Психология современного подростка / Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Педагогика, 1987.

Психология эмоций. Тексты /  Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: МГУ, 1984, С.201.

Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. –М.: Аспект Пресс, 1999, С.53-58,62-67,86-91.

Райх В. Характероанализ. –М.: ТЕРРА-Книжный клуб; Республика, 1999, С. 154-180.

Райх В. Характероанализ. –М.: ТЕРРА-Книжный клуб; Республика, 1999, С. 154-180.

Райх В. Характероанализ. –М.: ТЕРРА-Книжный клуб; Республика, 1999, С. 154-180.

Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.

Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. - М., 1994. -243 с:

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994.

Роджерс Эни Б. Задачи школы по предотвращению межличностной жестокости. - Атланта, Джорджия, 1987. - 98 с.

Розанова В.А. Психология управленческой деятельности. – М.: Экзамен, 2003.

Розин.В.М. Психологическая помощь. Психотехники. - М.: РОУ, 1995.

Романенко И.В. Управление персоналом :Конспект лекций.-СПб., 2000.

Романова E.Г. Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.

Рубинштейн С.Л. Человек и мир // Проблемы общей психологии. -М., 1973.

Русалов В.М. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ). –М.: ИП РАН, 1997. –50с.

Русалов В.М. Пол и темперамент // Психол. журн. 1993. Т. 14. № 6. С. 55-64.

Рыбакова М.М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. М,1991.

Рыбалко В. В. Индивидуально-психологические предпосылки возникновения  стрессовых состояний и их психопрофилактика у школьников // Психология травматического стресса сегодня. - Киев, 1992.-С. 45-58.

Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. –Л., 1990.

Рыбалко Е.Ф., Кулешова Л.П., Прохоренко Т.В., Балакшина Ж.А. Личностный фактор в развитии интеллектуального потенциала // Теоретические и прикладные вопросы психологии. Часть 1. -С. Петербург, 1995. - С. 125-134.

Саблина Т.А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. : канд.психол.наук. - Ростов н/Д, 1993.

Сагатовский В.Н. Социальное проектирование // Прикладная этика и управление нравственным воспитанием. –Томск, 1980, с.83-84

Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. - М., 1993.

Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. –СПб: Питер, 2004. -224с.

Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. –СПб: Питер, 2004. -224с.

Самохвалов В.П. Эволюционная психиатрия. -ИМИС- НПФ «Движение» Лтд. 1993, -286 с.

Самошин А.И. Проблема настойчивости в зарубежной психологии // Учен. зап. Рязанского ГПИ. Т.59. Проблемы формирования личности и волевой процесс. - М., 1968.

Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – С. 298.

Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Еникеев Д.А.Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий. В сб.: Современные проблемы физиологии и медицины. Уфа: Башкирский Гос.мед.университет, 1997, с. 44-63.

Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект-Пресс, 2001.

Сафонова Т.Я. Цымбал Е.И., Олиференко Л.Я., Иванова Н.А., Демьяненко И.И. Жестокое обращение с детьми. - М., 1993. - 38 с.

Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми, сущность, причины, социально-правовая защита. - М., 1993. - 39 с.

Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Плата за жестокость // Народное образование. - 1995. - № 5. - с. 88-92.

Свядощ А.М. Неврозы и их лечение. –М.: Медицина, 1982. –с.227-230.

Селиванов В.И. Психология волевой активности. - Рязань, 1974.

Селье Г. Стресс без дистресса. - М., 1979.

Селье Г. Стресс без дистресса. - М., 1979. - 98 с.

Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. –М.: Академия, 2002.

Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. –М.: Академия, 2002.

Серкин В.П. Методы психосемантики. –М.: Аспект Пресс, 2004, с.7,17,21,72-73.

Серов Н.В. Светоцветовая терапия. Смысл и значение цвета: информация-цвет-интеллект. – СПб.: Речь, 2002, С.124-127,138-141.

Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2000. – 350 с., ил.

Сидоренков А.В. Направление психолого-педагогического воздействия на учебную группу//Вопросы психологии . – 1998. - №4.

Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. -М.: Изд-во МГУ, 1985.

Симонов П.В. Эмоциональный мозг. -М.: Наука, 1981. С.19-23, 27

Скотт Д.Г. Способы разрешения конфликтов.- Киев, 1992.

Славина Л.С. Роль поставленной перед ребёнком цели и образованного им самим намерения как мотивов деятельности школьника: Изучение мотивации поведения детей и подростков. –М, 1972.

Смулевич А.Б. Психогенные заболевания. Психопатии// Руководство по психиатрии. –М., 1983 –Т.2.-с. 342-441.

Снайдер. Д. Курс выживания подростков. -М., 1995.-265 с.

Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. -М.: ИПП-ИСП, 2000, с.13-26.

Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. –М.: ИПП-ИСП, 2001, С.358-360.

Современная зарубежная социальная психология. Тексты. –М., 1984.

Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. -М., 1991.

Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М., МГУ, 1989.

Соколова Е. Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. -М., 1991.

Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М., 1980.-204с.

Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. –М.: МГУ, 1980.

Соколова Е.Т. Самосознание при аномалиях личности. М.: Изд-во МГУ, 1989.

Соколова Е.Т. Самосознание при аномалиях личности. М.: Изд-во МГУ, 1989. -215с.

Соколова Е.Т., Бурлакова Н.С., Лэонтиу Ф. К обоснованию клинико – психологического изучения расстройства гендерной идентичности // Вопросы психологии. 2001.-№ 6. С.3-16.

Социальная психология.Хрестоматия. –М.: Аспект Пресс,2000, с.349.

Социальная психология: Хрестоматия / Сост. Е.П. Белинская. –М.: Аспект – Пресс, 2000, с.311

Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении. Пособие для сотрудников специализированных учреждений социальной реабилитации несовершеннолетних / Т.М. Иващенко, Н.С. Каитонистова. М.М. Плотника. - М., 1996. - 193 с.

Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.-М., 1988.

Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. М., 1996.

Степанова О.К. Российские менеджеры. Особенности макрогрупповой идентификации // Социальный профиль российского менеджера. М., «Ассоциация менеджеров», 2004. С.57-64.

Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Hosted by uCoz