М., 1982. Ломов Б. Ф. Об исследовании законов психики. — Психологический журнал, 1982, № 1. с. 18—30. Лукьяненко А.Е. Персонал государственного аппарата: проблемы управления и стабилизации. Автореферат доктор. диссертации -М., 1998. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. –М.: Академия, 2002. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. –М.: Академия, 2002. Лурия А.Р. Язык и сознание. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Люшер М., Цвет вашего характера. –М., 1997. -247с. Макаренко А. С. Мудрость воспитания. — М.: Просвещение. 1989. – 260 с. Макаренко А. С. Педагогические сочинения.— М.: Просвещение. 1989. – 324 с. Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. - Волгоград, 1976. С. 53-60. Макшанов С.И. Психология тренинга. - СПб.: Академический проспект, 1997. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988. Мантатов В.В. Образ. Знак. Условность. –М.: Высшая школа, 1980. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М., Просвещение, 2001.- 96с. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 4. - М., 1976. – 324 с. Матейчек 3. Родители и дети.- М., 1992. Матейчек З. Родители и дети. - М.: Просвещение, 1992. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие/ ВГПИ. - Волгоград, 1983. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников: Метод. рекомендации/ ВГПУ. - Волгоград, 1994. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 1992. С. 62-73. Матюшина С. К. Основные проблемы подросткового возраста в контексте школьной психологической службы. Автореф. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук. М.: Московский университет. 2000. – 230 с. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000 – 208 с. Меерсон Ф. 3. Адаптация, стресс, профилактика. - М.: Наука, 1981. Международная Классификация Болезней (10-й пересмотр) (МКБ-10). Классификация психических поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике. –СПб.: Оверлайд, 1994. Международная Классификация Болезней (10-й пересмотр) (МКБ-10). Классификация психических поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике. –СПб.: Оверлайд, 1994. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. -М.: МЕД пресс, 2001, С.177-189. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения., -М.: «МЕДпресс»,2001,с.13-19, 91. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. –М.: Дело, 1992, с.463 Методы социальной психологии/Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. — Л., 1977. — 176 с. Мид М. Культура и мир детства. -М., 1988. Мид М. Культура и мир детства. -М., 1988. С. 59-71. Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2000, - 256 с. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г.Хрипковой. - М.: Педагогика, 1989. Миркин Б. Г. Анализ качественных признаков и структур. — М., 1980. — 319 с. Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психологические особенности противоречий учителя//Вопросы психологии. – 1998. - №3. Михаилов В.Я., Педагогические условия социальной защиты детей // дисс., на соиск., ученой степ., кандидата пед. наук. - М., 1996. - 322 с. Мишин О.В. Конфликты в школьном возрасте, пути их преодоления и предупреждения. - М, 1986. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987. Мухина B.C. Детская психология. -М.: Апрель Пресс, 2000. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1997. Мэнделл Дж,, Дамон Л, Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими сексуальное насилие. - М., 1998. - 159 с. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. –Л.: ЛГУ, 1960. Наенко Н.И. Психическая напряженность.- М.,1976. Налчаждян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). -Ереван: АН АрмССР, 1988.-236с. Налчаждян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). -Ереван: АН АрмССР, 1988.-236с. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. –М.: Просвещение: Владос, 1997. с.106, 190,124 Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. –М.: Просвещение: Владос, 1997. Немов Р.С. Психология. Т.2. - М,1999. Непомнящая Н.И. Психологический анализ начальных начальных этапов обучения. Автореф. дис. …д-ра психол. наук. –М., 1983. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры.- М., 1991. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. –СПб.: Речь, 2001. Носов С.С., Дворянчиков Н.В. Особенности полового самосознания у мужчин, больных шизофренией. Сексология и сексопатология. №11, 2003, С. 24-31. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1999. - 374 с. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. Обухова Л.Ф., Возрастная психология. - М. 1996. - 372 с. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. Общая психология. Сборник текстов. Выпуск II «Субъект деятельности»/ Под ред. В.В. Петухова, -М.: Психология, 2000, С.108, 131, 135. Овчарова Р.В. Технология практического психолога образования. –М.: Сфера, 2000. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 1994. Осипов П. Двойка за отношение к молодым // Народное образование, -1995,-№5.-С. 21-29. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / И.В, Дубровина. - М., 1988. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова. -М., 1988. Павлов И.П. Рефлекс свободы. –СПб.: Питер, 2001. -432с. Паджаковска К. Извращение. –М.: Проспект, 2002.-78с. Патопсихология: Хрестоматия./Сост. Н.Л. Белопольская. –М.: Когито – Центр, 2002. -589с. Петина Т.В. Клинические особенности парафилий у лиц с психоорганическими расстройствами. Автореферат дисс. канд. мед. наук, Москва, 1996. Петренко В. Ф., Нистратов А. А. Построение вербального семантического дифференциала на базе русской лексики. — В сб.: Восприятие языкового значения. Калининград, 1980, с. 88—100. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику : исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М.: МГУ, 1992. – 400 с. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. –М.: МГУ, 1988, с.39, 47-48. Петренко В.Ф., Шмелев А. Г., Нистратов А. А. Метод классификации как экспериментальный подход к семантике изобразительного знака. — Вестник Моск. ун-та, серия 14. Психология, 1978, № 4. с. 25—37. Петровский В.А. К психологии активности личности // Вопросы психологии.- 1975.- № 3. С. 26-38. Петровский В.А. Личность: феномен субъектности. Ростов-на-Дону, 1993. Пиаже Ж. и Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. — М, 1963. Пиаже Ж. Проблемы генетической психологии. // Вопросы психологии, № 3, 1955. Пиаже Ж. Суждение и рассуждение ребёнка. –СПб.: СОЮЗ, 1997, Пиаже Ж. Теория Пиаже. - В кн.: История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. - М.: Изд. МГУ, 1986, с. 232-292. Платонова Д.П., Детство и его социальная защита в условиях реформирования российского общества // дисс. кандидата социалогич. наук. - М., 1995. - 217 с. Победоносцев Г.А. Совершенствуем систему воспитания. - М.: Просвещение. 1989. – 250 с. Подласый И. Л. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. — М.: Психолого-педагогическая энциклопедия./Сост. Чернова Е. Е. Ростов – на – Дону: Феникс. 2004. – 720 с. Подросток на перекрестке эпох: проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков / С.В. Крибцова. - М., 1997. -287 с. |