Каплан Г.И., Сэдок Б. Дж. Клиничекая психиатрия. Пер. с англ. Т.1. –М., 1994, 671с. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. - СПб. Питер, 1994. Карандашёв В.Н. Как жить в условиях стресса. СПб, 1993. Карвасарский Б.Д. Неврозы. –М.: Медицина, 1980. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М., 1990. Кемпинский А. Психология шизофрении. СПб., Ювента, 1998, С.12-13, 134-139. Кербиков О.В. Избранные труды. –М.: Медицина, 1971. Кернберг О. Отношения любви. Норма и патология. -М.: Класс, 2000. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации.М.:ИНФРА,1999. Китаев - Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса, -М., 1983. - 154 с. Кичанова И.М. Конфликт: за и против. М., 1978. Киященко Н.К., Московичюте Л.И., Симерницкая Э.Г., Фаллер Т.О., Филиппычева Н.А. Мозг и память. -М., 1975. Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие. - М.: Педагогика, 1991. Клиническая динамика неврозов и психопатий. Под ред.В.В.Ковалёва.-Л.: Медицина, 1969,с.183-188. Клиническая психиатрия. Под.ред.: Т.Б.Дмитриевой.,-М.: ГОЭТАР МЕДИЦИНА, 1999, с.277. Клиническая психиатрия./Под ред. Т.Б. Дмитриевой. -М.: ГОЭТАР МЕДИЦИНА, 1999, С.112-113. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультирование, тренинг. –Ярославль: Академия развития, 2001. -160с. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологического тренинга. - Ярославль, 1992. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. –М.: Медицина, 1979. -607с. Ковалёв Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии, 1987, №3, с.41-49 Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. - М., 1991. Кожевников Е.П. Компенсаторное слежение в условиях монохроматической цветовой среды // Вопр.психол., № 4, 1971. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. – М.,1999. Колодзин Б., Как жить после психической травмы, - М., 1987. - 94 с. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб. пособие – 2-е изд., доп. – Мн.: ТетраСистемс, 2000. – 432 с. Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. -М., Политиздат, 1984. Кон И. С. Открытие Я. -М.,1978. Кон И.С. Введение в сексологию. -М., «Медицина», 1989. -336с. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. М., 1989. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. ¾ М.: Просвещение, 1989. Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1988. Кон И.С., Совращение детей и сексуальное насилие в междисциплинарной перспективе // Дети России: насилие и защита. -М., 1997, С. 63-70. Коновалова Н. Л. Ученический коллектив: особенности, проблемы.. СПб.: БЕК. 2000. Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М.: 1980. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты. - М., 1992. Корсакова Н. К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. - М.: МГУ, 1988. Корсакова Н.К., Московичюте Л.И. Подкорковые структуры мозга и психические процессы. -М., 1985. Корсакова Н.К., Московичюте Л.И., Симерницкая Э.Г. О функциональном взаимодействии полушарий мозга в процессах памяти // Память и следовые процессы. Пущино, 1979. Кохут Х. Восстановление самости. –М.: Когито-Центр, 2002.-316с. Кохут Х. Восстановление самости. –М.: Когито-Центр, 2002.-316с. Кочарян А.С. Личность и половая роль: Симптомокомплекс маскулинности/фемининности в норме и патологии. - Х.: Основа, 1996. -127с. Кравцов З. И. Психологические особенности школьного коллектива. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 479 с. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический проект, Трикста, 2004. Кравченко С.А., Мнацаканян М.О., Покровский Н.Е. Социология: парадигмы и темы. М., 1997. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. Краковский А.П. О подростках. - М., 1970, - 269 с. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М. ЮНИТИ, 2000. – 472 с. Краткий словарь по социологии. -М.: Политиздат, 1989. с.308. Краткий словарь-справочник «Детство» / А.А, Лиханов Е.М. Рыбинский, - М., 1996, - 135 с. Кречмер Э. Медицинская психология. –СПб.: Союз, 1998. -464с. Кричевский Р. Л. Если вы руководитель. – М.: Дело, 1996. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. - М.: МГУ, 1991. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. - М.: МГУ, 1991. Крокк Л., Обзор последствий психических травм. Травматические неврозы, состояние посттравматического стресса и другие последствия .// Медицинская психология. - Париж, 1992. - С, 45-52. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997. – 320 с. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. –М.: Изд-во УРАО, 1999. -176с. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. –М.: ТЦ Сфера, 2002. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. –М.: ТЦ Сфера, 2002., С.204. Кэрролл Э. Изард. Психология эмоций. Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2000, с.224. Лакосина Н.Д., Трунова М.М. Неврозы, невротические развития личности. Клиника и лечение. –М., 1994, 192с. Латышев А. А. Личность подростка в ученическом коллективе. - М.: Знание, 2000. – 432 с. Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях.- М.: Политиздат, 1989. Лебедева М.М. Урегулирование социальных конфликтов // Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996. Лебединская К. С. Райская М. М, Грибанова Г. В. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. – М: ВЛАДОС, 2002.-432 с. Левашова Т. Л. Очерки психического развития подростка. - М.: Просвещение. 2002. Лейбин В. Психоанализ., -СПб.: Питер, 2001. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев: Алигер. 2003. – 110 с. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика стрессов. - М.: МГУ, 1993. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. — М., 1975. — 304 с. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975. — 304 с. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции."-М., 1971. С. 35-39. Леонтьев А. Н. Психология образа. — Вестник Моск. ун-та, серия 14. Психология, 1979, № 2, с. 3—13. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. –М.: Смысл, 2003, с.8. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. –М.: Едиториал УРСС, 2003, с.45. Леонтьев А.Н. Воля. Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14, Психология. 1993. № 2, С. 3-14 . Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения В 2т. –М.: Педагогика, 1983, с. 170-172, 183. Леонтьев А.Н. Мотивы, эмоции и личность // Психология личности. Тексты. –М., 1982, С. 187-188 Леонтьев А.Н. О творческом пути Л.С. Выготского // Выготский Л.С. Собрание соч. –М.: Педагогика, 1982, Т.1, с.34. Леонтьев А.Н. Формирование личности//Психология личности. Тексты. –М., 1982. Леонтьев Д.А. Значение и личностный смысл: две стороны одной медали // Психологический журнал, 1996, №5. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, - М., 1991, - 142 с. Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991. Линдеман X. Аутогенная тренировка. -М.: 1983. Линкольн У.Ф. Переговоры. Сокращённый вариант пособия для слушателей курса. –СПб.: Эксперимент, 1998. Липатова С. А. Самооценка школьника. М.: Вопросы психологии. 1999. № 24. С. 32-33. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: 1976. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. -144с. Личко А. Е. Типы акцентуации характера и психопатий у подростков. -М.: Медицина 1999. Личко А..Е, Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1983. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. –Л.: Медицина, 1985,с.246-247. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. –М.: Медицина, 1985, С.120. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. –М.: Медицина, 1985, С.120. Лобзин В. С., Решетников М. М. Аутогенная тренировка. -М.: Медицина.- 1986. Лозоцева В.Н. Об исследований особенностей развития детского самосознания: Проблемы психологии современного подростка. – |