Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 1992. Галкина Т.П., Социология управления: от группы к команде: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с.: ил. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М., 1965. Гамов Н. И. Самооценка подростка как психологическая проблема. – М: Просвещение. 2002. – 260 с. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика., -Н.Новгород: НГМА, 2000, с.39-43. Генезис. Функционирование. Диагностика. — Мытищи: Талант, 1990.-144 с. Геодакян В.А. Эволюционная теория пола // Природа. 1991. №8. С. 60-69. Гилинский Я., Гурвич И., Русакова М, Симпура Ю., Хлопушин Р. Девиантность подростков: Теория, методология, эмпирическая реальность. СПб.: Медицинская пресса, 2001. - 200 с. Гиндикин В.Я. Лексикон малой психиатрии.-М.: КРОН-ПРЕСС, 1997,с.233-239,362-372. Гиндикин В.Я., Гурьева В.А. Личностная патология. –М., 1999. -576с. Гинсбург М. Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка// Мир психологии и психология в мире. 1995, №3. С. 34-35. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. –М.: ЧеРо, 2000, С.297 Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. –М.: ЧеРо, 2000. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. –М.: ЧеРо, 2000. Глозман Ж.М. и др. Возрастные особенности нейропсихологических расстройств при болезни Паркинсона // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1994. № 3. С. 25-37. Глозман Ж.М. Культурно – исторический подход как основа нейропсихологии ХХI века. // Вопросы психологии, 2002, № 4, С. 62-68. Глозман Ж.М. Личность и нарушения общения. -М.: Изд-во МГУ, 1987. Глозман Ж.М., Бичева К.Г. Нейропсихологическая коррекция нарушений походки при болезни Паркинсона // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1999. № 1. С. 31-37. Глозман Ж.М., Игнатьева С.Ю. Опосредование как метод нейропсихологической реабилитации больных паркинсонизмом // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. -СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2001. С. 106-112. Годфруа Ж. Что такое психология. Т.2.-М.:МИР, 1996. -376с. Голик А.Н. Насилие над ребенком и коморбидные психические расстройства (социально-психиатрический анализ) // Дети России; насилие и защита, - М, 1997. - С. 37-40, Горбачёва Е.И. Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности // Вопросы психологии. № 3, 1999, С.67. Горовая П. О. Определение статуса ребенка в коллективе. – М.: ИНФРА М. 2001. – 150 с. Граве П.С., Шнейдман М.Р. Реактивные состояния в психиатрии с позиции теории адаптации // Адаптивные системы. Рига, 1972. –Т.1 –С.130. Грановская Р.М., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы. –СПб.: Знание, 1998. Гребенюк О.С.Общая педагогика: Курс лекций/ Калининградский ун-т. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики - М.: Изд. полит, лит., 1989. Гришина Н.В. Психология конфликта. –СПб.: Питер, 2004. -464с. Гришина Н.В. Психология конфликта. –СПб.: Питер, 2004. -464с. Грищенко Л.Д., Алмазов Б.Н, Побег из дома и бродяжничество, -Свердловск, -1998, - 282 с. Гульдан В.В., Цапенко И.В. Самооценка и ее значение для диагностики психопатий // Вопросы диагностики в судебно-психиатрической практике (клинико-катамнестический аспект). М., 1987. С.103-108. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы - М.: Политиздат, 1970. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм.-М.: Медицмна,1980, с.9-34. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М: Академический Проект, 2002. - 184 с. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. –М., 1993. Дворянчиков Н.В., Полоролевая идентичность у лиц с девиантным сексуальным поведением. Автореф. дисс. канд. психол. наук, МГУ им. М.В.Ломоносова. -М., 1998. Дворянчиков Н.В., Ткаченко А.А. Некоторые дизонтогенетические механизмы формирования садизма. Российский Психиатрический Журнал. 3, 1998, С. 4-9 Дворянчиков Н.В., Ткаченко А.А., Ипатов М.Ю. Психологические механизмы аномального сексуального поведения у больных шизофренией. Российский психиатрический журнал. – 2001. - № 1. С.13-17. Деглин В.Л., Черниговская Т.В., Меншуткин В.В. Анализ лексического и грамматического материала в условиях преходящей инактивации левого и правого полушарий мозга // Физиология человека. 1985. Т. 11. № 1. С. 44-50. Джайнотт Х. Дж. Родители и дети. - М.: Педагогика, 1986. Джемс У. Психология. -М., 1991. Диагностический и статистический учебник ментальных расстройств. Американская психиатрическая ассоциация - DSM III R / Пер, Фее Ж, Гельори. - Париж, 1989. - 208 с. Дмитриенкова Л.П. Сравнительная характеристика мотивов достижения в различных видах спорта: Психологические аспекты подготовки спортсменов. – Смоленск, 1980. Доценко Е.Л. Межличностное общение: семантика и механизмы. -Тюмень: ТОГИРРО, 1998. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. –СПб.: Речь, 2004, с.52 Дубницкий Л.Б. Клиническая типология состояний метафизической интоксикации в юношеском возрасте.-Журнал неврологии и психиатрии, 1977, вып.3, С.432-439. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. - М.: Педагогика, 1975. Ениколопов С. Н., Дворянчиков Н. В. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии // Психологический журнал. 2001, том 22, №3, С.100-115. Ениколопова Е.В. Латеральные особенности регуляции временных характеристик интеллектуальной деятельности // Актуальные проблемы психофизиологии и нейропсихологии. М., 1991. Ермолаева Л.И. Фрустрация как социально-психологический феномен: Канд. дис. М., 1993 Ефимкина Р.П. Детская психология. –Новосибирск, НГУ, 2003. Жуков Ю.М., Петровская Л А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом. Автореф. дисс. канд. психол.наук.-М., 1976. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М,1995. Журавлев П.В., Кулапов М.Н.,Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. М., 1998. Завалова Н.Д., Пономаренко В.А. Психические состояния человека в особых условиях деятельности // Психологический журнал. - 1983. -т.4 - №6 - с91-105 Занков Л. В. О начальном обучении. — М.: АПН РСФСР, 1963. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т.1. –М., 1986. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. - С. Петербург, 1995. - 192 с. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1993.-208 с. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1993. 3еньковский В.В. "Психология детства" - М., 1998. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990. -Калининград, 1996. Зейгарник Б.В. Патопсихология. –М.:Академия, 2000. –208с. Зинченко В.П. Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. –М., 1994. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. –М.,1961. Золотарев С. Б. Подростковый коллектив и методы его изучения. – Ростов – на – Дону: Феникс. 2002. – 200 с. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 1998. С. 36-38. Иванов И.П. Воспитать коллективистов.—М.: Правоведение. 1982. С 187 – 230 с. Изард И.«Эмоции человека» -М., 1980. С. 42-45 Илларионова А. А. Личность подростка и его статус в ученическом коллективе. Ростов – на – Дону, Феникс. 2000. – 350 с. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. –СПб.: Питер, 2001, С.129-135. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. –СПб.: Питер, 2004. С.189, 219 Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. - Л.: Медицина, 1988. Исаев Д.П., Каган В,Е. Половое воспитание детей, - Л., 1988. - 172 с. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие.-М.,2000. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. - М.: Педагогика, 1991. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. –М.: Педагогика, 1991, С.38-48, 84-86. Каган В.Е. Половая идентичность и развитие личности // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. Бехтерева. 1991. № 4. С. 25-33. Каменецкий Д.А. Неврозология и психотерапия.-М.: Гелиос АРВ, 2001. Каннабих Ю.В. История психиатрии. – Москва: АСТ, Мн.: Харвест, 2002. – 560 с. |