Что вынуждает студентов заказывать работы? Именно этот вопрос мне задал журналист Виктор Пеньков, который делал обзор рефератного бизнеса и вкратце описывал существующие в Интернете ресурсы, в том числе и наш сайт «Экзамен Int.», для газеты «Парус» весной 2005 года. Его статья, на мой взгляд, была лишь слабой попыткой охарактеризовать всю совокупность процессов и движущие силы рефератного бизнеса, но она заставила меня отложить в сторону все дела и написать данную статью в первую очередь из-за того, что эта проблема интересна лично мне и, кажется, она интересна и Вам уважаемые посетители сайта.

Итак, командой сайта была проанализирована переписка с клиентами, проведен прямой опрос посетителей сайта. Всего было проанализировано 300 ситуаций, что позволяет говорить об относительной достоверности полученных эмпирических данных, опираясь на которые нами были сделаны следующие выводы:

 

1. Загруженность на работе

 

Данный фактор, актуален для студентов и аспирантов заочной и вечерней форм обучения. Выяснилось, что большая часть наших клиентов относятся именно к этой категории учащихся. Жизнь в современном обществе вынуждает одновременно обучаться, и работать, причем работодатель зачастую не предоставляет в полном объеме учебный отпуск, предусмотренный Трудовым Кодексом РФ, чем не только нарушает закон, но и не дает студенту в полном объеме самостоятельно выполнить весь спектр работ и заданий преподавателей. Все это вынуждает их обращаться за помощью к нам.

 

2. Потребность в более высоком уровне исполнения работы

 

Данный фактор обусловлен двойственностью природы воздействия на решение учащегося о заказе работы. Проведем ситуационный анализ данного фактора. Представьте: Ваша группа получила задание на курсовое проектировании и большинство сокурсников заказали работу у профессиональных исполнителей, предположим, на нашем сайте. Вы самостоятельно сделали курсовик, но уровень его исполнения все же несколько ниже, чем у работ, выполненных на заказ для ваших сокурсников. Оказалось, что такая ситуация является стандартной и вынуждает студентов заказывать работу, что бы подтвердить свой уровень. Скажите, сталкивались Вы с подобным? Уверен, что да!

 

 

3. Молодые мамы.

 

Это отдельная категория потребителей наших услуг. Я думаю, что женщинам, у которых есть дети не надо объяснять, что уход за ребенком – это большой труд, отнимающий все время и силы. Стоит ли говорить, что такие студенты учебе могут уделять минимум времени и именно данный сегмент потребителей авторы нашего сайта называют «оптовиками», потому, что они делают сразу комплексный заказ на всю сессию.

 

Существует еще множество ситуаций, которые носят как единичный, так и периодически повторяющийся характер и вынуждают наших клиентов заказывать работы. В том числе мы допускаем, что элементарная лень приводит некоторых клиентов к нам (по результатам опроса в этом никто не признался), но многолетняя практика работы с клиентами показала, что все же определяющими выступают объективные факторы, обусловленные динамикой современной общественной жизни и малозависящие от студента.

 

С уважением, администратор сайта Кононюк Юлия.

Электронная почта: Examen-int@rambler.

При полной или частичной перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. Подробнее...

Hosted by uCoz