Экзамен int.

Профессиональное выполнение студенческих работ

Литература по психологии

Аболин. Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения//Вопросы психологии. - 1989. - №4. с. 141 – 148.

Аверин В.А. Психология детей и подростков. - С. Петербург, 1998, -379с,

Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. Руководство для врачей. –М.: Феникс, 1997. -576с.

Александровский Ю.А. Познай и преодолей себя. - М., 1992.

Алексеев А. В. Психомышечная тренировка - метод психической саморегуляции. - М., 1979.

Алексеева И.А., Сейсян А.Р. Физическое насилие над детьми и подростками в семье на опыте работы кризисной службы.// Дети России: насилие и защита, - М., 1997, - С. 31-32.

Алескандровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. Руководство для врачей. –М.: Феникс, 1997.

Алешина Ю.Е., Борисов И.Ю. Полоролевая дифференциация как комплексный показатель межличностных отношений  супругов. Вестник МГУ, сер. 14 психология, 1984 С. 44-53.

Алиев Х.М. Защита от стресса: как сохранить и реализовать себя в современных условиях. - М., 1996.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л. : ЛГУ, 1968.

Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989.

Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. -М., 1975.-447с.

Анохин.П.Г. Механизмы и принципы целенаправленного поведения. - М.: Наука, 1972

Антонин Ю.М. Жестокость в нашей жизни, - М., 1995 - 193 с.

Антонян Ю.М., Ткаченко А.А., Шостакович Б.В. Криминальная сексология. –М.: Спарк, 1999.-464с.

Антонян ЮМ., Голубев В.П., Кудряков Ю.Н. Изнасилования: причины и предупреждения: Пособие. М.: ВНИИ МВД СССР, 1990. -192с.

Анцупов А.Я. Социально-психологические проблемы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов во взаимоотношениях офицеров. –М.: ГАВС, 1992. -262с.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. –М.: ЮНИТИ, 1999. – 551с.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. –М.: ЮНИТИ, 1999. – 551с.

Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики / Под ред. И.Б. Ханиной. М.: Наука; Смысл, 1999. – 350 с.

Аршавский В. Конспекты к семинарам по физиологии активности человека. –Рига, 2000. –181с.

Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: МГУ, 1984.

Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. - М.: Изд-во МГУ, 1986.

Афанасьева Н.В. Структура мотивации достижения (на выборке детей 9-11 лет): Автореф. дис. : канд. психол. наук. - М., 1999.

Ахутина Т.В. и др. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1996. № 2. С. 51-58.

Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. -СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2001. С. 195-213.

Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. - М.: Просвещение, 1991.

Балабанова  М.Р. Организация психоло­гической работы в школе. — М.: Совершен­ство, 1997. — 298 с.

Баллон А. Психическое развитие ребенка. М.: Просвещение. 1967.  – 125 с.

Бекоева Д.Д. Психология отклоняющегося поведения детей и подростков. -М., 1997 - 179с.

Белопольская Л.Н. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. –М.: УРАО, 1999.

Белянин В.П. Психолингвистика. –М.: Флинта: МПСИ, 2004, с.130.

Берковская М.И., Брязгунов И.П., Михайлов А.Н. Оценка краткосрочной терапии стрессовых расстройств в остром периоде эмоциональной травмы // Дети России; насилие и защита. - М., 1997, -С. 149-152.

Берн Ш. Гендерная психология. –СПб.: ЕВРОЗНАК, 2002. –320с.

Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - В кн.: Игры, в которые играют люди.- СПб.: Лениздат, 1992, 400 с.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. –М, 1986, С.53-54,71-77,193-202.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. –М., 1986. -422с.

Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки семьи. -М.: Смысл, 2000. -146с.

Бессер-Зигмунд К. Магические слова. Пособие по психологической самозащите. СПб, 1996. - 213с.

Бессонова Т Л. Психологические особенности полоролевого самосознания и самопринятия личности студента педагогического вуза: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1994.

Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке как личности. — Л., 1971. — 133 с.

Бодина Е. Ащеулов К. Педагогическая ситуация//Воспитание школьников. – 1998. - №3,4,5.

Бодров В.А. Психологический стресс.-М., 1995. - 85с.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968-343 с.

Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. –М., 1982.

Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. –М., 1982.

Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты.- М.: Изд. МГУ, 1992, с. 190-229.

Божович Л.И. Этапы формирования личности. –М., 1995.

Борисова Л.Г., Солодова Г.С., Фадеева О.П., Харченко И.И. Неформальный сектор: экономическое поведение детей и взрослых. Новосибирск, 2001.

Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт! –Новосибирск: Наука, 1989. -189с

Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - М., 1989.

Братусь Б.С. Аномалии личности. –М., 1988.

Братусь Б.С. Аномалии личности. -М.: Мысль, 1988.

Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке // Психол. журн. 1991. №6. С. 3-11

Брязгунов И.П., Михайлов А.Н, Последствия посттравматического стрессового расстройства и другие стрессовые реакции у детей // Семейная психология и семейная терапия, - 1998, - № 3. - С. 96-99.

Брязгунов И.П., Михайлов А.Н. Использование опросников-шкал для оценки эффективности помощи при посттравматическом стрессовом состоянии // Психологическое обозрение, - 1997, - № 2. - С, 65-72.

Брязгунов И.П., Михайлов А.Н. Посттравматическое стрессовое нарушение: клиника, диагностика, классификация и лечение - М., 1994.

Бубер М. Я и Ты. - М.: Высшая школа, 1993.

Бухановский А.О., Андреев А.С. Структурно-динамическая иерархия пола человека. Ростов н/Д.: Феникс, 1993.

Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психиатра. -М., 1988. - 207 с.

Вагин И., Глущай А. Поднимись над толпой! Тренинг лидерства. –СПб.: Питер, 2002, с.40

Васильченко Г.С. Справочник по сексопатологии. -М., 1990. -576с.

Васильченко Г.С. Справочник по сексопатологии. -М., 1990. -576с.

Василюк Ф, Пережить горе // О человеческом в человеке, - М., 1991. -С. 32-34.

Василюк Ф.Е. Психология переживания. МГУ, 1984.

Вассерман Л.И., Дорофеева С.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики. -СПб.: Стройлеспечать, 1997.

Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. –М.: Генезис, 2001. -160с.

Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. –М., 1985. –с.27-39.

Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.- М., 1988.

Веренинкина И.М., 1984. Цит. По: Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. –М., 1995.

Видяпина С. В. Личность как предмет психологической науки// Вопросы психологии. 1999, № 1.  С. 36-37.

Власова Н.Н. Изучение особенностей доминирования мотивов у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии. -1977. -№1.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1989.

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1989.

Возрастная и педагогическая психология /Под ред. М. В. Ганушкина - М.: Совершенство. 2003.  – 220 с.

Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 624с.

Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков/Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М. Просвещение. 1987. – 300 с.

Воложин А.И., Субботин Ю.К. Адаптация и компенсация. –Универсальный межанизм приспособления. –М.: Медицина, 1987. -176с.

Вопросы клиники, патогенеза и лечения шизофрении./Под ред. В.М.Банщикова. –М.:ГНИИП, 1957, С.32-40,65-85.

Воронин Г.Л. Конфликты в школе//Социологические исследования. – 1994. -  №3.

Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.: АПН РСФСР, 1956.

Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М.: АПН РСФСР, 1960.

Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М.: Учпедгиз, 1935.

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. -М - Л,-1956.

Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000, с.464.

Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -108с.

Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. - Челябинск, 1979.

Вяткин Б.А. Управление психологическим стрессом в спортивных соревнованиях. - М.: Физкультура и спорт, 1981.

Наши координаты:

Телефон: +7903-382-1473 (только для звонков с мобильных)

Эл. почта: examen-int@rambler.ru или  examen-int@yandex.ru

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Hosted by uCoz